Тренинг «Эффективные продажи»

Программа тренинга

  1. Психология продажи
  • Что такое на самом деле продажа.
  • Продажа как решение проблемы и удовлетворение потребности.
  • Разбор личных установок продавца относительно продаж.
  1. Психология продавцов.
  • Личные барьеры продавцы, мешающие продавать.
  • Зона комфорта продавцов, почему они остаются в ней и не продают больше, чем могли бы.
  • Финансовая емкость продавцов, как причина низких продаж.
  • Личная эффективность продавца.
  • Мотивация на продажи.
  • Проактивный подход к продажам. Как делать больше, чем можешь.
  1. Психология клиентов.
  • Чем живет клиент, что на него влияет, что ему нравится и что не нравится.
  • Как нужно с ним общаться и как строго запрещено. Как понять клиента.
  • Составление портретов клиентов и скриптов работы с ними.
  • Типология клиентов.
  1. Этапы продаж.

Основная причина возражений и незакрытия сделок — это недоработка на этапе контакта, выяснения потребности и презентации (аргументации).

  • Контакт как основная движущая сила продаж. Что такое контакт на самом деле. Как его устанавливать. В чем его важность.
  • Продажи по телефону. Как разговорить человека и расположить его к себе.
  • Что такое потребность. Выяснение потребности. Определение скрытых потребностей.
  • Вопросы – лучшее оружие продавца. Типы вопросов по виду влияния на покупателя.
  • Техника задавания вопросов, которая приводит к результату.
  • Как определить основные двигающие мотивы покупателя для правильной аргументации цены и товара.
  • Презентация и аргументация предложения.
  • Определение уникального торгового предложения.
  • Формулы для убедительной продажи.
  • Работа с возражениями. Что такое возражения на самом деле.
  • Как обрабатывать возражения. Аргументация своей позиции.
  • Завершение продажи. Как побудить человека совершить покупку.
  1. Сервис и отношения.
  • Сервис как конкурентное преимущество.
  • Почему отношения важнее, чем сама продажа и сделка.

Тренинг проходит в интерактивной манере. Он направлен в основном на практическую отработку получаемой информации. Состоит из активных ролевых игр, упражнений, дискуссий, практической корректировке на месте.

Длительность тренинга: 2 дня по 8 часов.