Дизайн-мышление

Дизайн-мышление — это метод создания инновационных продуктов, услуг и сервисов.

В основу этого процесса всегда ставится пользователь. Ведь чтобы создавать решения, которые будут востребованы и успешны, необходимо, чтобы они точно попадали в потребности пользователя: уменьшали его боль, удовлетворяли желания, упрощали жизнь и т.д.

С помощью дизайн-мышления вы сможете проникнуть в голову вашего потребителя, понять, чем он живет, и создать такие продукты, в которых он реально нуждается.

Дизайн-мышление имеет четкую структуру. Метод состоит из пяти этапов. Каждый из этапов помогает приблизиться к созданию того самого желаемого продукта.

Есть основные принципы, на которых базируется этот подход.

  1. Старайтесь понять потребности другого человека и тогда вы скорее найдете для него верное решение.
  2. Учитесь на своих ошибках и не бойтесь придумать неправильное решение.
  3. Быстрые прототипы и постоянное тестирование помогает вам избежать лишних трат времени на ненужные идеи.

Самое главное, что важно понимать: дизайн-мышление — это не про теорию. Это практика. Нельзя понять его в голове. Надо практиковать и получать реальные результаты.

Описание, что такое дизайн-мышление (в анонсе уже прошедшего мероприятия).